ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
автократичность, автоматизация, автономия обучающегося, авторитарное воспитание, авторитарность, авторитет, авторская школа, адаптация социальная, академическая задолженность, аккредитация образовательного учреждения, акмеология, активная практика, алгоритм, алгоритм обучающий, алгоритм обучения, алгоритм управления, анализ урока, анализ учебных материалов, артефакт, аспирантура, ассимиляция, аттестация, аудитория, бизнес-образование, бионика, болонская декларация, валеология, взаимное обучение, виртуальная аудитория, внеаудиторная работа, внедрение педагогического опыта, внеклассная работа, воспитание, воспитывающее обучение, высшее профессиональное образование, высшее учебное заведение (вуз), гипотеза, государственный стандарт общего образования, дедукция, деятельностный тип обучения, дидактика, дидактическая игра, дидактическая речь, дидактические принципы, дистантное обучение, дистанционное обучение, дисциплины общенаучные, доступность обучения, дошкольная педагогика, дошкольные учреждения, естественный эксперимент, задачи научения, задачи обучения, законы научения, занимательность, зрительная наглядность, игра, игра деловая, индивидуализация обучения, интенсификация обучения, информатизация образования, информатика, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационные ресурсы, информационные технологии, информационные технологии новые, информация, историческая методика, качество образования, кибернетика, классно-урочная система обучения, коллектив, коллективные формы обучения, коммуникативная направленность, коммуникация массовая, компьютеризация, компьютеризация обучения, компьютерная грамотность, культура, логика, мапрял, массовая коммуникация, массовая культура, материальное и формальное образование, медиаобразование, наука, научение, научная организация труда (нот), научность обучения, научно-технический прогресс, новизна, образование, образование открытое, образование педагогическое, образовательная цель обучения, образовательные интернет-технологии, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательные технологии, обучаемость, обучение, обучение электронное, общедидактические принципы обучения, общенаучные дисциплины, общеобразовательная цель обучения, общетрудовые навыки, общеучебная компетенция, оптимизация обучения, открытое образование, открытый урок, педагог, педагогизация учебного процесса, педагогика, педагогика высшей школы, педагогика сотрудничества, педагогика электронная, педагогическая антропология, педагогическая деятельность учителя, педагогическая диагностика, педагогическая импровизация, педагогическая практика, педагогическая психология, педагогическая технология, педагогические способности, педагогические тесты, педагогические умения, педагогические функции, педагогический опыт, педагогическое взаимодействие, педагогическое воздействие, педагогическое образование, педагогическое общение, педология, познание, поиск, показ, поликультурная школа, поликультурное образование, полилингвальное образование, полиэтническая школа, понятийные категории, прагматическая педагогика, практика, практика активная, практика пассивная, практика педагогическая, практика учебная, практика учебно-ознакомительная, презентация, приём, приёмы обучения, применение, применение знаний, проблемная задача, проблемная ситуация, проблемное изложение, проблемное обучение, проблемно-поисковый метод обучения, пробное обучение, проверка и оценка знаний, навыков, умений, прогресс научно-технический, проектная методика, просвещение, развивающее обучение, реальное образование, самовоспитание, самообучение, самостоятельная работа, свободное воспитание, связи с общественностью, система, система образования, систематизация, системность, системный подход, сознательность в обучении, среднее образование, средняя общеобразовательная школа, стандарт образования, стандарт языковой, стандарты образовательные, статистика математическая, такт педагогический, тифлопедагогика, умения учебные, универсалии, университет, управление учебным процессом, управляемое открытие, уровень обученности, учебная деятельность, учебная деятельность учащихся, учебная дисциплина, учебные стратегии, учебные умения, учебный план, учебный предмет, учёная степень и звание, учение, факультет, филология, школа, экзамен, эксперимент, эргономика

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Смотреть что такое "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ" в других словарях:

  • Дидактические игры — Дидактические игры  это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из… …   Википедия

  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ — 1. БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ 3 …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • РУССКИЙ ЯЗЫК — учебный предмет в школе Рос. Федерации. Предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также истории Р. я. Кроме состава и строения языковых единиц рассматриваются их сочетаемость и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Шейман, Лев Аврумович — Лев Аврумович Шейман Род деятельности: филология, методика преподавания литературы, пушкинистика, редакционная деятельность – гл. ред. журнала «Русский язык и литература в школах Кыргызстана» Дата рождения: 7 июня 1924(1924 06 07) …   Википедия

  • Программированное обучение — метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (Skinner B.F.) в 1954 г. и получивший развитие в работах специалистов многих стран, в том числе отечественных учёных. В разработке отдельных положений концепции участвовали Н.… …   Википедия

  • Баранов, Михаил Трофимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Баранов. Михаил Трофимович Баранов Дата рождения: 20 апреля 1924(1924 04 20) Дата смерти: 1999 год(1999) Стра …   Википедия

  • Сурдопедагогика — (лат. surdus «глухой» + греч. paidagōgikē «искусство воспитания») раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами (акупаты). Содержание …   Википедия

  • схема-характеристика повторительно-обобщающего урока — I. Научные основы методики проведения данного типа урока: 1) предмет и задачи: систематизация лингвистических знаний; 2) методологические основы: ориентация на язык как на целостную систему, как на средство выражения и существования мышления в… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Курбангалиев, Мухитдин Хафизитдинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Курбангалеев. Курбангалиев Мухитдин Хафизитдинович Профессор филологии М. Х. Курбангалеев, Казань, 1930 е годы Дата рождения …   Википедия

  • ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… …   Российская педагогическая энциклопедия

Книги

Другие книги по запросу «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ» >>